понедельник, 20 января 2014 г.


Всегда думала , что шить это не моё. Всегда восхищалась работами других мастериц и молча завидовала, но еще в школе на уроках не заладилось что то у меня с швейной техникой. Время шло, я вязала. Родились дочки и на свой  день рождения муж подарил мне швейную машинку Family Platinum Line 8300 


Стояла она у меня, я с опаской поглядывала на эту компьютеризированную умелицу)))
На Новый год сшила наряды своим дочкам, конечно было не просто, но результатом осталась довольна. 
В мае встретилась со своей знакомой, которая показала какое хорошенькое платье она сшила своей дочке, и я загорелась. Получая консультацию по телефону я решилась... Так на свет появилось платье
 
Шила из вискозы, швы обрабатывала зигзагом, платье на батистовом подкладе.
Дочь сияла от счастья. Рассчитывать расход ткани я еще не умею, таким образом младшей дочурке тоже родился сарафан
 

  Мужу платье понравилось, но срезы обработанные зигзагом его не устраивали. Так у меня появился коверлок Family Master Lock 9000D. С этого дня всё в нашем доме изменилось))))) 
 
 
Юбочку шила по МК Елены Поповой, спасибо Лена за твои труды, за то что делишься свои мастерством.
 
Вот и мои барышни в обновках))))
 

А это подарочек племяннице.



 
 

 
 


 




Лето пролетело, осенью замахнулась на ветровку, планировалось шить для младшей дочки, немного промахнулась с размером  и вуаля ... мои девочки одеты по сезону






 Старшенькая отказалась фотографироваться))))
И наконец, замахнулась я на зимнее... правда шила под присмотром у  двоюродной сестры мужа , она профессионал!!! :-)
  
  




 
А это наши наряды на Новый год 2014, Блум и Котёнок
 










4 комментария:

  1. Чудные вещи! Я тоже всегда думала, что шить-это не мое. Хотя на такие серьезные вещи я пока не замахивалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. На самом деле я бы тоже не отважилась в одиночку шить зимнее, правда первые костюмчики с недочетами получились, но очень теплые)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!! Сколько чудесных вещей, нужных и красивых!!!!) я вообще не умею одежду шить, да и машинки нет у меня(

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, честное слово, я тоже шить не умела, пока муж машинками не наградил, теперь это болезнь)))) Очень рекомендую машинку прикупить))))))

    ОтветитьУдалить